Вопросы и ответы
Для входа в Систему
На главной странице Системы пользователю необходимо ввести свой уникальный логин и пароль.
Примечание: при заполнении логина и пароля убедитесь, что языком ввода является английский.
Почему я не могу войти?
Существует несколько возможных причин. Прежде всего убедитесь, что вы правильно вводите имя пользователя и пароль. Если данные введены правильно, свяжитесь с специалистом, чтобы проверить, правильность набора.
Зачем мне вообще нужно регистрироваться?
Только зарегистрированным пользователем могут видеть данные по учреждению культуры, которое они представляют, кроме того у вас будет возможность отправки email-сообщений специалисту и т. д.
Почему мне периодически приходится повторять ввод имени и пароля?
Это сделано для того, чтобы никто другой не смог воспользоваться вашей учётной записью. Для того чтобы вам не приходилось вводить имя пользователя и пароль каждый раз, вы можете выбрать указанный пункт при входе на портал. Не рекомендуется делать это на общедоступном компьютере, например в библиотеке, интернет-кафе, университете и т. д. Если пункт Автоматически входить при каждом посещении отсутствует, значит, администратор отключил эту функцию.
Я забыл (потерял) пароль!
Логин и пароль всегда можно восстановить. Обратитесь к специалисту службы поддержки по телефону +7 (965) 575 39 60, либо электронной почте controlquality@intellectr.ru или к вашему куратору.
Я не могу отправить личные сообщения!
Это может быть вызвано тремя причинами: вы не зарегистрированы, администратор запретил отправку личных сообщений. Свяжитесь со специалистом для получения дополнительной информации.